Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию с новым слоганом и стратегией «Единый бренд»

0
94

Известная компания Coca-Cola решила сменить слоган Open Happiness (Откройся счастью), который использовался последние 7 лет, на Taste The Feeling (Попробуй… Почувствуй). Таким образом руководство решило объединить всю линейку своей продукции, а это безалкогольные напитки Coca-Cola, Coca-Cola Life, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, под единый флагманский бренд Coca-Cola и одну глобальную кампанию «Попробуй… Почувствуй».

Новое руководство по маркетингу известной компании Coca-Cola решило, что пришло время поставить в центр внимания не только вкус любого из напитков Coca-Cola, но и эмоции, которые выражают люди употребляя напиток.

«Единый бренд — это новая стратегия, которая предусматривает слитие всех продуктов нашей линейки в одно целое, это позволит нашим покупателям быть более информированными при выборе подходящего для него напитка. Мы должны поддержать наш бренд и для этого мы создали нашу рекламную кампанию «Попробуй… Почувствуй», в которой покажем возможность получать удовольствие от любого напитка Coca-Cola, будь он из калориями или без», — рассказал главный маркетолог Coca-Cola Маркос де Квинто.

Новая рекламная кампания «Попробуй… Почувствуй» стартовала с запуска ролика в котором уже звучит новый слоган. Также появился и новый гимн Coca-Cola в исполнении известной группы Avicii.

Также компания разработала и специальный сайт Coca-Cola, в котором пользователи смогут добавлять и создавать свои GIF-изображение, просмотрев любой рекламный ролик Coca-Cola и на его основе подписать его тем, или иным чувством, которое он выражает.

9666

В новой рекламной кампании все внимание будет сосредоточено на рассказах простых людей о важных событиях в их жизни. Любой продукт Coca-Cola должен стать для этого события ключевым и раскрывать все эмоции главного героя любого рекламного ролика, а их должно выйти более 10-ти. Также новый стиль и концепция компании Coca-Cola будет показана на более чем 100 рекламных изображениях.

Во многих зарубежных изданиях отмечают, что новая рекламная кампания Coca-Cola была запущена для того, чтобы поднять рейтинг своей продукции, которая в последнее время продолжает падать.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz